Уверены, что каждый из вас хотя бы раз использовал портал Госуслуги. Наша компания помогает госорганам переводить свои услуги в электронный вид для того, чтобы сделать жизнь граждан проще.
Настроили интеграцию ИСОГД города Ростова-на-Дону с Единым личным кабинетом (ЕЛК) портала Госуслуги. Теперь по любой заявке, зарегистрированной в ИСОГД, в ЕЛК направляются статусы и результаты предоставления услуг вне зависимости от способа предоставления услуги и получения результатов.
Например, если заявитель обратился в Департамент архитектуры города Ростова-на-Дону через МФЦ, то его заявление попадёт в систему, и информация о его движении и его результат – подписанный электронной подписью файл, будут отправлены в ЕЛК заявителя.
Необходимость интегрироваться с ЕЛК обусловлена законодательством РФ, поэтому важно следить за корректностью и своевременностью отправки информации по всем заявлениям. Для этого нами был реализован бот, который информирует о возникших проблемах, и показывает актуальную статистику по данным, отправленным в ЕЛК.
ЕЛК имеет каждый пользователь, зарегистрированный на Госуслугах. Благодаря возможной интеграции информационных систем с ним, в ЕЛК можно увидеть всю историю обращений пользователя в различные ведомства. Что весьма удобно.