Как организован процесс муниципального земельного контроля в ГИСОД ИЗО

Назад к новостям

С помощью специального модуля, подключенного в ГИСОД ИЗО, мы цифровизировали проведение муниципального земельного контроля (МЗК):

  1. Автоматическое формирование реестра плановых проверок;
  2. Корректировка и утверждение плана проверок в соответствии с действующим законодательством;
  3. Учет внеплановых проверок;
  4. Формирование для каждой проверки учетных карточек, автоматическая отправка запросов в Росреестр и ФНС, и получение ответов, с отображением на карте;
  5. Контроль выполнения сроков и качества работ при проведении муниципального земельного контроля;
  6. Визуальный анализ земельных участков на предмет нарушений с помощью карты;
  7. Накопление истории проверок объектов и субъектов. Отображение их на карте с использованием различной раскраски объектов МЗК, в зависимости от результатов проведения проверки;
  8. Формирование аналитических отчётов о результатах проведённых проверок и всех необходимых документов в процессе проведения МЗК.

Автоматизация МЗК упростит процесс его проведения, обеспечит своевременность, а также снизит количество ошибок при проведении.

ГИСОД ИЗО создана на основе нашего программного продукта «Фарватер-ГИСОД ИЗО».