От ГИС и FoodNet до создания новых инноваций за 47 часов: итоги конференции в Интернет-фрегат

Назад к новостям

В нынешний понедельник офис компании «Интернет-Фрегат» стал площадкой для проведения конференции «Национальная технологическая инициатива. Информационные технологии. Инновации, маркетинг, образование».

Главной темой мероприятия стало развитие региональной инновационной инфраструктуры — мероприятия, инновации, маркетинг, профориентация, образование и дальнейшие взаимодействия по этим вопросам.

За 4 часа конференции участники (Бринк И.Ю., Горчаков В.В., Букуров А.В., Коновалов А.В., Андреева О.В., Коваленко Е.М., Кривобоков А.О., Кашин А.М., Прокопенко Н.Н. и другие) обсудили многие вопросы.

 

Начало конференции

Конференция началась с дискуссии о некоторых высокотехнологичных рынках будущего:

  • EnergyNet (возобновляемая энергетика, Smart Grid),
  • FoodNet (устранение посредников между производителем и потребителем, системы персонального производства и доставки еды),
  • AeroNet (беспилотные летательные аппараты).

Алексеем Кашиным был продемонстрирован план перспективного развития данных отраслей и возможности их взаимодействия друг с другом.

Особый интерес вызвала презентация Ивана Бринка по концепции маркетинга: образование, профориентация — активная, пассивная и креативная; стратегия продвижения идеи.

 

Каждое выступление сопровождалось презентацией

Представители Донского зонального научно — исследовательского института сельского хозяйства (ДЗНИИСХ) выступили с докладом о возможностях внедрения беспилотных летательных аппаратов и ИТ-разработок для качественного улучшения деятельности в сфере сельского хозяйства и о проблемах, существующих в этой области.

 

Выступление представителя ДЗНИИСХ
Выступление представителя ДЗНИИСХ

Александр Коновалов познакомил присутствующих с возможностями марафона «Хакатон 47 часов» с целью формирования смежных инноваций и привлечения специалистов с разных регионов для решения задач и проблем. Хакатон 47 — проект, в котором собираются разработчики и специалисты со всей страны для создания новых решений за 47 часов в предлагаемых организаторами областях (IT-технологии, машиностроение, электроника).

Александр Букуров выступил с идеями и возможностями маркетинга кратного роста смежных инноваций и стратегиями маркетинга стартапов.

Андрей Кривобоков, представитель нашей компании, рассказал о геоинформационных системах (ГИС) и возможностях их развития. Докладу сопутствовала презентация.

Елена Коваленко, представитель Южного Федерального университета, продемонстрировала возможности лингвистического анализа маркетинга с помощью автоматизированной текстовой аналитики.

 

Обсуждение вопросов конференции

Все представители конференции договорились о дальнейшем взаимодействии по направлениям, озвученным на конференции, а так же обсудили необходимость создания новых системных инновационных решений для улучшения эффективности работы в сфере IT-технологий, сельского хозяйства, поиска новых источников энергии и т.д.