Пользователи получили инструмент, позволяющий автоматически или с минимальным участием оператора:
- Принимать заявки с портала Умная торговля и распределять их по исполнителям.
- Контролировать сроки исполнения услуг.
- Формировать документы и подписывать их электронной подписью.
- Получать сведения из Росреестра, ФНС и других ведомств по МСМЭВ.
- Сообщать участникам процесса об этапах исполнения услуги.
- Создавать начисления по арендной плате и контролировать платежи через ГИС ГМП.
- Направлять заявителю результат.
- Отслеживать и анализировать на карте всё происходящее с заявкой.
Мы филигранно встроили САПУ в ИТ-инфраструктуру УТБО и Администрации города.
Процессы оказания услуг обеспечиваются комплексным решением из трёх наших продуктов:
- Фактор «Умная торговля» — личные кабинеты и сервисы для предпринимателей.
- Фарватер-ГИСОД + САПУ — документооборот и служебные процессы УТБО.
- Формат-СМЭВ — безопасное межведомственное взаимодействие.